фио | вид игры | ссылка | вид игры | ссылка | |||||
2 | Радькова | викторина | https://learningapps.org/13969115 | ввод текста | https://learningapps.org/14061610 | Способы записи алгоритмов | 6класс | ||
3 | галиевская | пазл | https://learningapps.org/13957626 | найти пару | https://learningapps.org/13968944 | Среда программированияи компьютерный исполнитель | 6класс | ||
4 | ходаровская | https://learningapps.org/13968920 | викторина | https://learningapps.org/13969206 | Изучение и изменение готовых программ | 6класс | |||
5 | Бурцева | угадай-ка | https://learningapps.org/13880610 | Составление программ. | 6класс | ||||
6 | Витько | Викторина | https://learningapps.org/display?v=pm01f8tcc20 | Скачки | Использование подпрограмм | 6класс | |||
7 | Вороник | Ввод текста | https://learningapps.org/13967752 | Найти пару | https://learningapps.org/13880611 | 8.3. Алгоритмическая конструкция следование . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 | 7 класс | ||
8 | Ефременко <3 | найди пару | https://learningapps.org/14068753 | парочки | https://learningapps.org/14150175 | 8.4. Вспомогательные алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 | 7 класс | ||
9 | Пилюгтн | Понятие алгоритма | 6 класс | ||||||
10 | Савенков | Викторина с выбором правильного ответа | https://learningapps.org/13880637 | 9.1. Роботы в жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — | 7 класс | ||||
11 | Юневич | Викторина с выбором правильного ответа | https://learningapps.org/13880624 | Найти пару | https://learningapps.org/13967577 | 9.2. Среда обитания и система команд исполнителя Робот . . . . . . . . . 52 | 7 класс | ||
12 | Завадский | Хронолігічіская лінійка | https://learningapps.org/13967557 | https://learningapps.org/13968091 | 9.3. Использование алгоритмической конструкции следование | 7 класс | |||
13 | Альхимёнок | Найти пару | https://learningapps.org/13969437 | Ввод текста | 9.4. Вспомогательные алгоритмы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 | 7 класс | |||
14 | Пилюгин | Соотнести | https://learningapps.org/13969033 | Соотнести | https://learningapps.org/13969033 | Понятие алгоритма | 6 | ||
15 | мицко | Ввод текста, найдите пару | 10.1. Алгоритмы с циклами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — | 7 класс | |||||
16 | Пискун | Скачки. Ответы на вопрсы. | https://learningapps.org/display?v=phvitkd2a20 | Соотнести. | https://learningapps.org/display?v=pfrf9ns2a20 | 10.2. Использование команды цикла с параметром | 7 класс | ||
17 | Курьянович | заполнить пропуски,кроссворд | 11.1. Понятие условия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — | 7 класс | |||||
18 | Ивашко | Заполнить пропуски | https://learningapps.org/13880630 | Викторина | 11.2. Цикл с предусловием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 | 7 класс | |||
19 | Мебель | Соотнести, вписать | https://learningapps.org/display?v=pfrnhpim220 | 12.1. Команда ветвления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . — | 7 класс | ||||
20 | Константин | кто хочет стать миллиоером | https://learningapps.org/display?v=pazkkrdp320 | соотнести | https://learningapps.org/display?v=pt8svo7fc20 | § 13. Использование основных алгоритмических конструкций | 7 класс | ||
21 | Данилова Полина | заполнить пропуски | https://learningapps.org/display?v=pj7sawr9c20 | заполнить пропуски | https://learningapps.org/display?v=pj7sawr9c20 | 14.1. Команда вывода Язык программирования Паскаль | 7 класс | ||
22 | Савенков | Викторина с выбором правильного стула | https://learningapps.org/13963209 | 14.2. Понятие типа данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 | 7 класс | ||||
23 | Смольский | Викторина с выбором правильного ответа | https://learningapps.org/13967979 | КАЧКИ | https://learningapps.org/13968127 | 14.3. Оператор присваивания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 | 7 класс | ||
24 | Ошманкевич Дарья | Викторина с выбором правильного ответа | https://learningapps.org/13881563 | Заполнить пропуски | https://learningapps.org/13969088 | 14.4. Ввод данных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 | 7 класс | ||
25 | Шаплова | Использование языка программирования для решения задач | https://learningapps.org/13968966 | Использование языка программирования для решения задач | https://learningapps.org/13969224 | 15.1. Вычисление значения арифметического выражения . . . . . . . 98 | 7 класс | ||
26 | Сарибекян | найти пару | https://learningapps.org/13969246 | классификация | https://learningapps.org/4382029 | 15.2. Использование языка программирования для решения | 7 класс | ||
27 | Чикрыт Далв ака РЭПЕРОК | Викторина с выбором ответа | https://learningapps.org/14061231 | Найди пару | https://learningapps.org/13969092 | 16Реализация алгоритмов работы с целочисленными данными . . . . . 102 | 7 класс | ||
14.5. Структура программы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 | 7 класс | ||||||||
Чернакова | ввод текста | https://learningapps.org/13881561 | заполнить пропуски | https://learningapps.org/13969091 | 12.2.Составные условия................................................. | ||||
Слюнькова | Викторина выбором ответа | https://learningapps.org/14068867 | найти пару | https://learningapps.org/14289501 | 15.1. Вычисление значения арифметического выражения . . . . . . . 98 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий